МБОУ Великомихайловская СОШ им. Г. Т. Ильченко

Белгородская область, Новооскольский район, с.Великомихайловка, пл.Первой Конной армии, д.7

Структура и органы управления ОУ

struktura 

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

Председатель управляющего совета: Гнездилова Людмила Владимировна

Контактная информация:

Адрес:309620, Россия, Белгородская область, Новооскольский район, с. Великомихайловка, ул. Ворошилова, д.15

Телефоны: 8(47-233)5-15-48, 8(47 233)5-15-82

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Положение об Управляющем Совете муниципального общеобразовательного учреждения "Великомихайловская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области им. Г.Т. Ильченко"

Выписка из Устава общеобразовательного учреждения "Великомихайловская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области им. Г.Т. Ильченко"

Протоколы

Приказ МБОУ "Великомихайловская СОШ им. Г.Т. Ильченко" № 131 от 23 сентября 2019 года "Об утверждении состава Управляющего Совета МБОУ "Великомихайловская СОШ им. Г.Т. Ильченко"

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Председатель педагогического совета: Новикова Наталья Григорьевна

Контактная информация:

Адрес: 309620, Россия, Белгородская область, Новооскольский район, с. Великомихайловка, ул. Площадь первой конной армии, д.7

Телефоны: 8(47 233)5-10-24, 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Положение о Педагогическом Совете муниципального общеобразовательного учреждения "Великомихайловская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области им. Г.Т. Ильченко"

Выписка из Устава общеобразовательного учреждения "Великомихайловская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области им. Г.Т. Ильченко"

Работа педагогических советов МБОУ «Великомихайловская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области им. Г.Т. Ильченко» 2019-2020 учебный год.

 

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

Положение об Общем собрании работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Великомихайловская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области им. Г.Т. Ильченко"

 

СОВЕТ УЧАЩИХСЯ

Контактная информация:

Адрес: 309620, Россия, Белгородская область, Новооскольский район, с. Великомихайловка, ул. Площадь первой конной армии, д.7

Телефоны: 8(47 233)5-10-24,

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Совет первичной детской организации «Мы-Белгородцы!

 

ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

Контактная информация:

Адрес: 309620, Россия, Белгородская область, Новооскольский район, с. Великомихайловка, ул. Площадь первой конной армии, д.7

Телефоны: 8(47 233)5-10-24,

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Особенности управления школой

Одним из условий успешной реализации программы является структурная модель управления общеобразовательным учреждением:

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия  и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является     директор Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются  Общее собрание работников, Управляющий совет и Педагогический совет.

Общее собрание работников является постоянно действующим органом и включает в себя всех работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в данном Учреждении. Общее собрание работников является высшим органом управления Учреждения.

В целях содействия руководству Учреждения и совершенствования условий для осуществления образовательной деятельности в Учреждении создан Управляющий совет. 

В целях развития и совершенствования учебной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

В основе управления школой лежит принцип сочетания государственного и общественного управления. Структура управляющей системы представлена четырьмя уровнями управления.

Первый уровень — директор школы, руководители совета школы, общественных объединений. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.

Основными задачами данного уровня управления являются:

-                  разработка нормативно - правовой документации;

-                  определение стратегических направлений развития школы;

-                  определение образовательной программы;

-                  повышение эффективности финансово-экономической деятельности;

-                  создание условий безопасности образовательного процесса;

-                  координация деятельности образовательного учреждения с социальными партнерами.

В роли органа управления выступает Управляющий совет школы , который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского пита­ния, развития материальной базы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Педагогический совет - коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, административным советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Второй уровень — заместители директора школы, помощник директора школы по административно-хозяйственной работе, а также органы и объединения, участвующие в самоуправлении.

Основными задачами тактического уровня управления являются:

-                  внедрение инновационных программ при организации образовательной деятельности;

-                  реализация образовательной программы;

-                  координация реализации совместных творческих проектов педагогов, родителей и детей.

Третий уровень — учителя, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе внеучебной деятельности. К этому уровню могут быть отнесены и педагоги, взаимодействующие с органами общественного управления и самоуправления, с учреждениями дополнительного образования. Уровень оперативного управления (учителя,  классные руководители, родители, обучающиеся). На этом уровне реализуются утвержденные проекты, программы и инновационные замыслы.

В административный совет входят директор и его заместители. Он координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необ­ходимые коррективы в процесс реализации программы развития школы. Научно-методический совет - коллегиальный совещательный орган, в со­став которого входят руководители МО, творческих групп. НМС руководит работой творческих групп учителей, методиче­скими объединениями, является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива. Малый педагогический совет решает конкретные задачи. По форме это совещание учителей - единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий. Руко­водство малыми педагогическим советами, координация их деятельности - одна из обязанностей заместителя директора по УВР.

Служба АХЧ оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим   оснащением  учебного   заведения.   Руководит службой АХЧ заместитель директора по хозяйственной части.

Заместители директора курирующий учебную работу   осуществляют управление развитием и функционированием школы Контролируют  выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень творческого развития, сформированности системы знаний об особен­ностях Белгородской области, обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за   организацию  учебно-воспитательного процесса в школе.

Заместитель директора курирующий  воспитательную работу, социальный пе­дагог, классные руководители организуют внеурочную воспитательную работу с детьми,  контролируют состояние воспита­тельной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отве­чают за связь с внешкольными учреждениями.

Четвертый уровень организационной структуры управления - уро­вень учителей, функциональных служб (по содержанию - это уровень опе­ративного управления).

Методические объединения - структурные подразделения методиче­ской службы школы, объединяют учителей одной образовательной облас­ти. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, органи­зует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь науч­ных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему.

Творческая группа учителей — временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения оп­ределенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руково­дитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна НМС.

Пятый уровень организационной структуры управления - уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уров­ня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.

Каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню.

Совершенствование работы школы возможно на основе систематического изучения состояния деятельности всех ее подразделений и служб. 

Действующий в школе механизм мониторинга ориентирован на изучение системообразующих (необходимых и достаточных) характеристик деятельности учебного заведения, интегративных показателей системы отношений, складывающихся в УВП на уровне связей "ученик-ученик" и "ученик-педагог", общих и частных характеристик готовности школьников к социальному самоопределению  в разных возрастных периодах.

 

Вы здесь: Главная Сведения об ОО Структура и органы управления ОУ